Московская неделя интерьера и дизайна — это шанс:
- Познакомиться с флагманскими российскими брендами.
- Узнать о лучших решениях в сфере интерьера и дизайна от экспертов.
- Принять участие в интерактивах по всему городу: посмотреть специальные экспозиции в музеях, отправиться в архитектурные прогулки и создать инсталляции вместе с диджитал-художниками.
6 насыщенных дней.
350 представленных брендов.
100+ тем деловой программы.
ВДНХ – главный выставочный центр и место притяжения известных производителей, дизайнеров, архитекторов, девелоперов. Здесь посетители смогут увидеть лучшие решения компаний по широкому спектру направлений: от обустройства квартир, частных домов и придомовых территорий, до оснащения офисов и школ.
На выставке посетители смогут протестировать VR-технологии и 3D-моделирование пространств, самостоятельно выполнить дизайн-проект помещения и познакомиться с каталогом ведущих компаний сферы интерьера, дизайна и проектирования в цифровом формате.
- Павильон №57 — «Жилая среда». Российские компании покажут лучшие мебельные, интерьерные и дизайнерские решения для квартир и частных домов в уже готовых вариантах расстановки. Экспозиция будет поделена на несколько привычных домашних зон: «Гостиная», «Ванная», «Кухня», «Прихожая» и «Спальня».
- Павильон №55 — «Деловые и общественные пространства». В этой экспозиции гости мероприятия увидят самые современные решения российского производства для офисов, коворкингов, социально-образовательных пространств и благоустройства. В фокусе — элементы оформления, планировки, инженерного и строительного обеспечения.
- Деловая программа: главными тематическими направлениями деловой программы «Московской недели интерьера и дизайна» станут дизайн интерьеров, промышленный дизайн, архитектура и девелопмент, а также мебель, отделочные материалы и освещение. Им будет посвящено 70% публичных мероприятий, главными участниками которых станут самые известные отраслевые спикеры.