Новое YouTube реалити-шоу Meallions было представлено основателем бизнес-инкубатора фуд-стартапов Mabius Иваном Сидорком на выставке Specialty&Fine Food Asia 2017. Это мероприятие состоялось в конференц-центре Suntec, Сингапур. Прием заявок участников шоу начнется осенью 2017 года. По заказу компании "Фьюче Фуд" медиагруппа "Красный квадрат" подготовила материалы по проекту "Meallions" для выставки — была разработана презентация и снят видеоролик.
Первый сезон Meallions будет состоять из 12 эпизодов, а финал первого сезона пройдет в Сингапуре.
Для шоу будут отобраны 15 участников, у которых есть идеи новых продуктов питания, и которые готовы попробовать вывести их на глобальный рынок.
Сначала им несколько недель им предстоит жить вместе на кампусе и соревноваться за право выйти в полуфинал.
Только 3 из 15 смогут выйти в полуфинал и отправиться на испытания в Лондон и Нью-Йорк, а в финале поехать в Сингапур, где необходимо будет провести пробные продажи (тест-маркет) своего продукта.
Они сами встанут за прилавок и будут общаться покупателями на рынке. В результате будет определен только один супергерой Meallions, который получит главный приз — $100 000.