Коммуникации

Комплексные решения для поддержкии продвижения бренда.Спонсорские кампании более чем для 500 отечественных и зарубежных брендов.

Видео "Лучше поездом" навстречу Игорю Акинфееву (2018)

"Красный квадрат" снял видеоролик о приключениях мальчика, путешествующего в плацкартном вагоне. Встреча с яркими и веселыми болельщиками со всего света меняет мир маленького пассажира. В финале юного болельщика ждет приз — ему вручает билеты на футбол знаменитое трио в кокошниках. Слоган видео "Плацкарт объединяет" говорит о том, что общее пространство поезда может сделать людей ближе друг к другу и помочь найти друзей на пути к мечте.

Выполнен ролик в традициях магического реализма: мальчик, путешествующий в плацкартном вагоне, поначалу испытывает дискомфорт от суеты в вагоне, однако затем видит мелькнувшего за дверью рогатого болельщика, и его настроение меняется.

Пространство поезда наполняется ощущением комфорта и любви, бабушка общается с колоритными фанатами из разных стран, мальчика подхватывает наш болельщик в шлеме былинного богатыря, а в финале происходит маленькое чудо — трио в кокошниках вручает юному пассажиру билеты на футбол.

Увлечение самым популярным командным видов спорта делает людей лучше, позитивнее, а сотрудники РЖД всегда готовы доставить болельщиков на встречу с кумирами. Ощущение комфорта, новые попутчики и великая Россия из окна вагона — это то, что мы заслужили.



Контакты