Интернет

Производство digital-контента, задающего новые стандарты качества для российского интернет-пространства.Десятки сайтов и успешных площадок в социальных сетях, более 300 млн просмотров на YouTube.

Модный челлендж с Александром Васильевым в TikTok (2019)

Ведущая платформа для создания коротких видеороликов TikTok и телепередача "Модный приговор" запустили совместный челлендж, который призван вдохновить пользователей на создание креативных образов и видеороликов о своем преображении.

С помощью интерактивного эффекта, созданного командой "Модного приговора" и TikTok, каждый пользователь может получить несколько рекомендаций по созданию оригинального образа и продемонстрировать свой талант в коротком видеоролике. Челлендж запустил ведущий шоу, историк моды Александр Васильев. Для того, чтобы принять в нем участие, нужно выбрать в приложении TikTok специальный эффект "Модный приговор", снять оригинальное короткое видео и выложить его с одноименным хештегом. Авторов самых креативных роликов организаторы пригласят на съемки телепередачи.

"TikTok — это безграничный источник креативных идей для смены образа, так же как и телешоу "Модный приговор", поэтому мы решили объединить наши усилия. В TikTok популярны видео о внешнем перевоплощении, и мы надеемся, что в рамках челленджа наши пользователи в очередной раз проявят свою фантазию, чувство юмора и продемонстрируют свежие образы", — отметила Надежда Лапина, операционный менеджер TikTok.

"Мы рады сотрудничеству с TikTok, одной из самых передовых видеоплатформ в мире. Это отличная возможность адаптировать информативный и развлекательный формат телепрограммы под новую площадку и ее механику, а также по-новому общаться с аудиторией", — сказал генеральный директор медиагруппы "Красный квадрат" (создатель шоу "Модный приговор") Илья Кривицкий. "Международная практика взаимодействия технологичных платформ и крупных медиакомпаний показывает, что такие проекты привлекают очень широкую аудиторию и помогают создавать интересные продукты".

Это уже не первое сотрудничество медиакомпании "Красный квадрат" и TikTok. Ранее популярные блогеры площадки коротких видео принимали участие в "Арене героев" — совместном проекте "Красного квадрата" и "Лиги героев".


Контакты